КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики кальянного табака.
2. Объем и динамика рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии в натуральном и стоимостном выражении по официальным поставкам
3. Структура рынка по странам происхождения табака
4. Объем и темпы роста производства кальянного табака.
5. Объем импорта кальянного табака в Германию, Францию, Испанию и экспорта кальянного табака из Германии, Франции, Испании.
6. Конкурентная ситуация на рынке кальянного табака.
7. Тенденции и перспективы развития рынков кальянного табака в Испании, Франции и Германии
8. Особенности образования цен на рынке кальянного табака.
9. Прогноз развития рынка кальянного табака.
10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кальянного табака.
11. Факторы, препятствующие росту рынка кальянного табака.
Объект исследования
Рынок кальянного табака в Испании, Франции и Германии.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кальянного табака в Испании, Франции и Германии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.
По данным Réseau Synergie Ville Hôpital, с 80-х годов потребление кальяна выросло, и в 2018 г. более 100 миллионов людей курят кальян по всей планете. Считается, что потребители выкуривают ежедневно в среднем 10-12 грамм кальянного табака за одну курительную сессию.
WiseGuy Reports в своем исследовании прогнозируют, что объём рынка кальянного табака вырастет на 17,99% с $734,06 млн. в 2017 году до $2 757,94 млн. к 2025 году на мировом рынке.
Ближний Восток и Африка занимают самую большую долю на мировом рынке, их доля в 2017 году превышала 54%. На втором месте Европа.
Рынок кальянного табака во Франции в 2017 г. составил 225,8 тн, что эквивалентно $2 184 тыс. Темп прироста в натуральном выражении составил 108,3%. Во Франции число курильщиков кальяна в возрасте 16 лет составляет 50% и более 70% в возрасте 18 лет. По данным Le Figaro, главными потребителями кальяна являются молодые люди и студенты: средний возраст курильщика кальяна составляет 21,2 года.
Рынок кальянного табака в Германии в 2017 г. составил 1 963 тн., что эквивалентно $27 068 тыс. Темп прироста объема рынка в 2017 г. составил 32,4% в натуральном выражении. В Германии, согласно статистике, курят 28% населения. В ТОП-5 самых популярных производителей табака входят: Starbuzz, Fantasia, Al Fakher, Fruit Smoke и Social Smoke.
Рынок кальянного табака в Испании в 2017 г. составил 369,6 тн., что эквивалентно $4 645 тыс. На первом месте по популярности бренд Al Fakher, на долю которого приходится более 70% объема рынка кальянного табака. Nakhla перешел на второе место. Кроме них популярны бренды: Starbuzz, Privilege, 7 Days, Afzal, Al Sultan, Al-Katar, Arabica, Cleopatra, Flamenco, Taboo и многие другие