КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка деревянных окон в России по сегментам рынка
2. Структура, объем и темпы роста производства деревянных окон в России
3. Основные производители деревянных окон в России
4. Объем импорта в Россию и экспорта из России деревянных окон и их динамика.
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) деревянных окон в России.
6. Уровень цен на деревянные окна в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность основных игроков рынка деревянных окон в России.
Объект исследования
Рынок деревянных окон в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке деревянных окон и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России деревянных окон. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка деревянных окон в России.
Рынок деревянных окон в России в натуральном выражении на 92% состоит из собственного производства. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, рынок деревянных окон в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 1 077,1
тыс. кв. м., он просел на 0,5% по отношению к данным 2016 г.
В стоимостном выражении рынок деревянных окон в России в 2017 г. составил $106 416,2 тыс., прирост составил 19,4%.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства деревянных окон и коробок в России в натуральном выражении в 2017 г. составил 992 тыс. кв. м. ООО «Декон» в 2017 г. занял первое место с долей в 8% от всего объема производства деревянных окон в натуральном выражении. Следом идет ООО «Сургутмебель» (также 8%), которая является «дочкой» Сургутнефтегаза и производит в том числе деревянные окна для объектов компании. ООО «Каменский ЛДК» занял третье место с 7% от всего объема производства деревянных окон в России в натуральном выражении в 2017 г.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства деревянных окон и коробок в России в стоимостном выражении в 2017 г. составил $90 114,5 тыс.
По расчетам DISCOVERY Research Group в 2017 г. в Россию было импортировано 86,9 тыс. кв. м. деревянных окон, а экспортировано 1,8 тыс. кв. м.
В Россию в 2017 г. было больше всего импортировано деревянных окон компании VELUX – 29,9 тыс. кв. м. А экспортировано окон компании ООО СКААЛА – 0,6 тыс. кв. м.
В 2017 г. в Россию больше всего деревянных окон было импортировано из стран ЕС – 23,6 тыс. кв. м.