КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка яиц в скорлупе в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка яиц в скорлупе в России.
2. Объем и темпы роста производства яиц в скорлупе в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России яиц в скорлупе.
4. Прогноз развития рынка (производства, импорта, экспорта) яиц в скорлупе в России
5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) яиц в скорлупе в России.
6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка яиц в скорлупе в России.
7. Факторы, препятствующие росту рынка яиц в скорлупе в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка яиц в скорлупе в России.
9. Уровень цен на рынке яиц в скорлупе в России.
Объект исследования
Рынок яиц в скорлупе в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке яиц в скорлупе и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России яиц в скорлупе. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка яиц в скорлупе в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка яиц в скорлупе в России в 2017 году составил в натуральном выражении 45 406 514 тыс. штук. В это число входят яйца всех видов птиц (куриные, перепелиные, утиные и пр.), а также яйца для употребления в пищу и для разведения (для инкубации). В 2017 году рынок вырос на 4,1% к 2016 г.
В 2017 г. рынок яиц в скорлупе в России в натуральном выражении на 98% состоит из собственного производства. Этот факт говорит о том, что российский рынок яиц в скорлупе можно назвать самообеспечивающим.
В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка яиц в скорлупе в России составил $5 586 351,3 тыс., что на 0,9% меньше, чем в 2016 году. В 2015 г., не смотря на значительный рост стоимости пищевых куриных яиц, рынок значительно просел в стоимостном выражении (на 21,3%).
Производство яиц в скорлупе включает их сбор за год от всех видов домашней птицы, в том числе яйца, пошедшие на воспроизводство птицы.
Объем производства яиц в скорлупе в России в 2017 году составил 45 306,7 млн. штук, что на 4% больше, чем в 2016 году. Ключевыми регионами производства являются Ленинградская и Ростовская области.
Больше всего яиц в скорлупе производится в Приволжском ФО – 24,2% от всего объема производства в 2017 г. Меньше всего яиц в скорлупе производится в Крымском ФО – 1,1% от всего объема производства в 2017 г.
В 2017 г. было импортировано яиц в скорлупе 503 136,2 тыс. шт. на $209 212,5 тыс.
При это экспорт в 2017 г. составил 403 288,6 тыс. шт. на $27 300,5 тыс. Такая разница в стоимостных значениях импорта и экспорта, при близких значения в натуральном выражении, связана с тем, что импортируется в основном яйцо инкубационное, а экспортируется яйцо пищевое.
В 2017 г. больше всего яиц для инкубации было поставлено компанией MACH - 101 016,1 тыс. шт. Свежие пищевые яйца в 2017 г. были поставлены одной компанией (VALO BIOMEDIA) в объеме 1,9 тыс. шт.
На экспорт больше всего оплодотворенных яиц для инкубации в 2017 г. поставила компания ООО РУСЬ СВС - 2 629,1 тыс. шт. Свежих пищевых яиц в 2017 г. больше всего на экспорт поставила ОАО ПТИЦЕФАБРИКА СВЕРДЛОВСКАЯ - 52 680,7 тыс. шт. Больше всего яиц оплодотворённых для инкубации было импортировано в 2017 г. из Нидерландов - 181 254,2 тыс. шт. на $48 657,8 тыс. Свежие пищевые яйца в 2017 г. были импортированы из Германии - 1,9 тыс. шт. на $7,8 тыс. Оплодотворенных яиц для инкубации больше всего было экспортировано на Украину - 2 356,6 тыс. шт. на $685,4 тыс., а свежих пищевых яиц на Украину (104 889,9 тыс. шт. на $5 808,9 тыс.) и в Монголию (104 265,7тыс. шт. на $6 632,7 тыс.).